21.08.2015

Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Миниамортизатор 10Hz, внедренный компанией Corratec в 2014 году как поддержка новой в то время платформы подвески...


21.08.2015

Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Миниамортизатор 10Hz, внедренный  компанией Corratec в 2014 году как поддержка новой в то время платформы подвески InsideLink, продолжает набирать обороты. Идея, давшая ему право на жизнь, по словам  инженеров компании проста: заставить подвеску чутко реагировать на самые мелкие неровности, с которыми не справляется обычный амортизатор из-за трения, возникающего между его подвижными элементами. Несмотря на помощь негативной пружины, эта «болезнь» у большинства воздушных амортизаторов – врожденная. Высокое давление внутри амортизатора, не допускает «утечек», поэтому сальники должны крепко охватывать его шток. При этом возникает некий «порог страгивания», прежде чем амортизатор начнет работать. Добавьте сюда трение в шарнирах подвески, в креплениях амортизатора и причина установки маленького помощника становится более очевидной.

Суть 10Hz заключается в эластомере, установленным в верхнее крепление амортизатора и изолирующим его от переднего треугольника рамы. Не имеющий никакого трения, он начет трудиться раньше амортизатора и. кроме того, добавит 15 миллиметров к ходу подвески. На снимке выше – 100-миллиметровый двухподвес InsideLink Carbon Race 2015 с вживленной в него технологией. Теперь, после успешного опыта двухлетнего использования, эластомер 10Hz будет добавлен в заводскую комплектацию совершенно нового велосипеда, имя которому - Enduro 175…



Сделанный для гонок эндуро, новый байк имеет платформу InsideLink 10 Гц и 175мм хода подвески, что фактически отображает название модели (160мм дают ей шарниры заднего треугольника, плюс дополнительные 15мм она получает от 10Hz). Рама, выполненная из алюминия, получит амортизаторы от RockShox и станет основой для двух моделей, одна из которых будет комплектоваться  трансмиссией Sram  X01, а вторая – Shimano XT.

Несмотря на довольно внушительный ход подвески, Corratec берет на себя смелость утверждать, что педалироваться этот байк будет ничуть не хуже трейлового короткохода. Причина этого - 200-процентный антискват подвески InsideLink. Эта подвеска - VPP (Virtual Pivot Point), виртуальная ось вращения которой расположена между цепью и нижним пером приблизительно в 4-х дюймах позади каретки. Corratec заявляют, что подвеска останется бесчувственной даже к самому яростному педалированию, но в то же время не потеряет способности быть нежной с любыми неровностями ландшафта, что сводит на «нет» необходимость иметь амортизатор с платформой и, тем более, блокировкой.



100-миллиметровый байк для марафонов в новом году получит обновления, главным образом, касающиеся его комплектации – 11-скоростной трансмиссии Shimano и готовности в случае необходимости принять на борт группу Di2.



Шарниры рамы оснащены титановыми осями и мощными подшипниками с повышенной надежностью. Требования к ним иные, чем к более легким и лучше катящим подшипникам втулок. Являясь частью рамы и принимая, главным образом, ударные нагрузки, главные приоритеты подшипников подвески - обеспечение раме максимальной торсионной жесткости и долговечность.     



Задний треугольник – цельный, с предусмотрительно интегрированной в него защитой от грязи. Нижние перья ассиметричны, правое занижено с целью предотвращения ударов по нему цепи.  



Уже упоминавшийся эластомер 10Hz призван «приклеить» покрышку к ландшафту, обеспечивая для неё максимальное сцепление с поверхностью, а для подвески - начальную амортизацию при обработке мелких неровностей..



Данная система амортизации будет использоваться и для Трейл/АМ байков с ходами подвески 120 и 140 миллиметров. Кроме этого, отдельно будут доступны эластомеры с различной жесткостью, чтобы любой райдер смог подобрать их под свой вес.



Рама кантрийного найнера Revolution также подверглась некоторым изменениям. Нижняя труба в месте соединения с рулевым стаканом теперь имеет меньший изгиб. Нижние перья и кареточный узел выполнены как единое целое. Основные трубы – монокок, для большей жесткости. Помимо стандартной рамы Corratec предлагает и облегченную версию - SL.



Как и InsideLink, рамы Revolution адаптированы к установке электронной трансмиссии Shimano Di2 и переключению SideSwing.



Нижние перья и кареточный узел, включая изящный изгиб, переходящий в нижнюю трубу,  выполнены как единое целое.



Новый шоссейный велосипед  CCT Evo, созданный специально для гонок. Рама и ноги вилки имеют аэродинамичный профиль, «продутый» в лаборатории NASA. В сравнении с задним треугольником рамы вилка выглядит несколько массивно, но данный профиль, кроме уменьшенного сопротивления встречному воздушному потоку, обеспечивает ей дополнительную латеральную жесткость, а его изгиб, кроме амортизации, вбирает в себя часть шума, создаваемого передним колесом при контакте с дорожным покрытием в движении. Заявленный вес рамы и вилки -  860 и 290 грамм соответственно.
Для обоих тормозов на раме предусмотрены крепления direct mount. Крепление заднего тормоза располагается под нижними перьями.





Ещё одна мелкая, но полезная деталь – прорезиненные чехлы, одеваемые на концы руля для защиты обмотки и лучшего сцепления. Теперь нет необходимости подворачивать обмотку под заглушки руля и следить, чтобы она не порвалась и не разматывалась.



Е-байки в Европе продолжают набирать популярность и Corratec, как и всегда, в тренде. Новый 140-миллиметровый двухподвес с демпфером  10Hz  и компактным электрическим помощником.



Но Corratec не был бы Corratec’ом, если бы просто следовал тенденциям, а не опережал их. Фэтбайк, укомплектованный электрическим двигателем V1 от компании ADEN Sports, расположенной неподалеку от Corratec. Данный комплект, называемый Powerkit Pro, сделан специально для этого байка и способен выдать 7000 ватт, разгоняя «толстяка» до 70 км/ч! Мы не уверены в том, что такая скорость для велосипедов в Германии не выходит за границы разрешенной…





Через несколько дней откроется главная европейская велосипедная выставка – Eurobike, откуда мы привезем вам больше подробностей о новинках немецкого производителя.

По материалам bikerumor.com


11.08.2015

Corratec: Tour of Portugal прошел на «отлично»!

В минувшие выходные состоялся заключительный десятый этап традиционной шоссейной многодневки Tour of Portugal, в 77-й...


11.08.2015

Corratec: Tour of Portugal прошел на «отлично»!

В минувшие выходные состоялся заключительный десятый этап традиционной шоссейной многодневки Tour of Portugal, в 77-й раз проехавшейся по всей стране и финишировавшей на главной площади её столицы – Лиссабоне.



Команда-победитель прошлогоднего тура W52-Quinta-da Lixa-Jetclass/Corratec, выступающая на велосипедах Corratec CCT Pro и C-Time и успешно раскатавшаяся на нескольких, предшествующих Туру, локальных гонках, с первого дня включилась в борьбу. Капитан команды, 35-летний испанец  Густаво Велозо (Gustavo Veloso), заехав пролог вторым, уже на втором этапе захватил желтое джерси и не отдал его никому вплоть до окончания гонки. Весь Тур команда слаженно работала на своего капитана, оторвавшегося в итоге от своего ближайшего преследователя, португальца Иони Брэндао (Joni Brandão) более чем на 2 минуты. Третье место плучил коллега Брэндао по команде - Алехандро Марке (Alejandro Marque).



Рейтинг спринтеров, сражающихся за очки на промежуточных финишах возглавил тот же Густаво Велозо. №2 команды W52-Quinta-da Lixa-Jetclass/Corratec - Делио Фернандез (Delio Fernandez), отметившийся парой побед на стадиях, занял в этом списке второе место.



Вместе со своими героями W52-Quinta-da Lixa-Jetclass/Corratec стала лучшей командой самой большой и жесткой португальской гонки.


16.06.2015

Corratec: Новости спорта

Серия шоссейных гонок, проводимая при поддержке Corratec и именуемая Alpen & City Challenge, продолжается! 7 июня...


16.06.2015

Corratec: Новости спорта

Серия шоссейных гонок, проводимая при поддержке Corratec и именуемая Alpen & City Challenge, продолжается! 7 июня прошел очередной, четвертый этап - Glocknerkönig Classic. Трасса длиной 27 километров уходила в Альпы и её суммарный набор составил 1694 метров с градиентом, доходящим до 12%. Финиш располагался возле Fuschertörl – старой часовни на высоте 2445 метров над уровнем моря. На старт вышли 2182 участника.

В таких непростых условиях гонщики Corratec получили сразу два золота, в мужском и женском зачете, причем не только в своих возрастных категориях, но и в абсолюте. Героями Glocknerkönig Classic стали Катрин Энгелен (Katrin Engelen) and Андреас Ортнер (Andreas Ortner).
Следующий этап серии Alpen & City Challenge - Tour Transalp пройдет 28.06-04.07.2015.



Ещё одна золотая медаль была добыта для Corratec, но уже на другом континенте.



Вчера в Сингапуре, в рамках 28-х Южно-азиатских Игр прошла велосипедная гонка с раздельным стартом. Её выиграла 21-летняя Марелла Salamat (Marella Salamat), выступающая за команду Сorratec Pilipinas. 30-километровый маршрут она преодолела с результатом 44:46.38. Это первая победа Мареллы в «разделке» и её первая победа в международных соревнованиях. Поздравляем!


09.06.2015

Corratec: 25 лет. Путь к успеху

Летом этого года Corratec отмечает своё 25-летие с момента основания компании. Всё это время Corratec имел и продолжает...


09.06.2015

Corratec: 25 лет. Путь к успеху

Летом этого года Corratec отмечает своё 25-летие с момента основания компании. Всё это время Corratec имел и продолжает иметь репутацию бренда, как стопроцентного экстраверта. Это удивительным образом контрастирует с характером его основателя и генерального директора компании Конрада Ирлбахера (Konrad Irlbacher) довольно задумчивого и немногословного человека.

В канун юбилея популярный немецкий велосипедный журнал Velobiz.de приехал в гости в штаб-квартиру Corratec, расположенную в маленьком баварском городке Raubling, чтобы поговорить с Конрадом о прошлом и будущем компании.



Velobiz: Оглядываясь назад, можно заметить, что Corratec часто был и остается брендом, внедряющим технологии и производящим велосипеды, отличающиеся от остальных представителей индустрии. Вы никогда не искали более легких путей?

Konrad Irlbacher: Да, можно сказать и так. Но, кроме экстраординарных топ-моделей, мы всегда производили и качественные «обычные» велосипеды, которыми люди предпочитают пользоваться, а не обсуждать их. Поэтому, несмотря на разнообразие ассортимента наших велосипедов, в восприятии большинства мы были и остаемся производителем, выпускающим на рынок довольно эксцентричные вещи. Кстати, некоторые из конкурентов переняли наши инновации и запустили их в производство, так что нельзя сказать, что всё, что мы делали, было неправильным.



Velobiz: С Вашей точки зрения, насколько сильно изменился бренд за прошедшие 25 лет? Что бы вы сделали сегодня по-другому?

Konrad Irlbacher: Мне легче ответить на этот вопрос, перевернув его: «Что мы все еще делаем сегодня, что делали 25 лет назад»? Единственная вещь, оставшаяся без изменений – это подход к производству, а именно его начало – мозговой штурм в поисках идей, которые лягут в основу нового продукта, я имею в виду процессы, происходящие в вашей голове. Остальное: компьютерные расчеты, дизайн, тестирование и производство – происходят труднее и сложнее, чем раньше. Сейчас, чтобы сделать велосипед, нужно предпринять намного больше усилий.

Velobiz: У вас большая семья. Ваша жена Чело (Cielo) и трое из ваших четырех детей работают в компании. Будет ли третье поколение Irlbacher, однажды пришедшее к вам работать?

Konrad Irlbacher: Мои дети сами захотели у меня работать. Будут ли они хотеть делать это в будущем – это вопрос. Я бы не хотел принуждать их только потому, что нужно что-то делать с наследием, коим является Corratec. Точно так же, как я не мог и не хотел становиться копией своего отца, мои дети не должны становиться моей копией. Буду рад, если они найдут свой собственный путь и будут ему следовать. В моей компании или нет – не так важно.



Velobiz: Что ожидает Corratec в следующие 25 лет?

Konrad Irlbacher: Бренд, как в предыдущие годы, останется инновационным. Это я точно могу обещать. Роль первопроходца, которую мы всегда играли, даёт нам возможность оставаться в лидерах европейской велосипедной индустрии. Иначе мы просто скатимся в мейнстрим, где мы, как маленькая компания, просто потеряемся. С другой стороны, маленькие размеры позволяют нам действовать смелее и быстрее маневрировать. В больших компаниях к новым проектам обычно относятся осторожно. Плюс к этому, в отличие от многих других, у нас нет необходимости получать одобрение инвесторов  на каждое предложение. Это наш путь и для Corratec я не вижу никакого иного.


01.06.2015

Corratec: Спортивные хроники

Неделю назад в окрестностях Radstadt (Австрия) состоялись крупные соревнования по велошоссе для любителей, открывающие...


01.06.2015

Corratec: Спортивные хроники

Неделю назад в окрестностях Radstadt (Австрия)  состоялись крупные соревнования по велошоссе для любителей, открывающие серию гонок, именуемую «Alps and City Challenge», и которая пройдет при поддержке компании Corratec. Первым этапом серии стал марафон Amadé Radmarathon. Гонщикам предстояло выбрать один из двух маршрутов, наиболее подходящий им по силам: сокращенный 95-километровый с общим набором высоты 1535 метров и полная дистанция, протяженностью 146 километров и набором 2221 метр. В условиях замечательной погоды обе гонки прошли достаточно спокойно, и их победителей выявил финишный спринт. Победителем короткой дистанции стал Гюнтер Флачер (Günther Flatscher) из команды Adler Pharma BikeExpress, закончивший свои 95 километров с результатом 2ч35мин40сек. А лучшим на большой петле марафона был Гельмут Треттвер (Helmut Trettwer), лидер команды Corratec-Baier. Его время составило 3ч56мин30сек. 146 километров он преодолел со средней скоростью 37.9км/час.


Участникам серии «Alps and City Challenge» предстоят ещё целых 6 увлекательных и разнообразных этапов!

- Garmin Velothon Berlin, 31.05.2015
- 24 Stunden Rennen München, 06.-07.06.2015
- Glocknerkönig Classic, 07.06.2015
- Schwalbe Tour Transalp, 28.06.-04.07.2015
- Engadin Radmarathon, 12.07.2015
- Eddy Merckx Classic, 13.09.2015

Победители каждого этапа станут обладателями ценных призов, а победители общего зачета Серии поделят между собой призовой фонд 25 000 евро. Кроме этого каждый участник, завершивший хотя бы один этап соревнований, становится участником лотереи и имеет шанс получить от Corratec новенький велосипед – карбоновый CCT Evo 2016.
 
Tour Alto Tâmega



Португальская команда W52-Quinta da Lixa-Jetclass, выступающая на велосипедах Corratec CCT, успешно провела трехдневную гонку в Volta. Капитан команды Густаво Велозо (Gustavo Veloso) стал победителем третьего, заключительного этапа гонки Alto Tâmega. Лучший результат команды в общем зачете трехдневки – у Луиса Фернандеса (Luis Fernandes), он стал 9-м. Густаво Велозо закончил гонку 12-м общим местом. Кроме того, гонщик W52-Quinta da Lixa-Jetclass Рауль Аларкан (Raul Alarcán), стал обладателем синей майки «горного короля».


21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31


© 2023 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline