14.06.2017

Team Corratec: Экзамен на прочность сдан на «Отлично»!

Glocknerkönig - это изнурительная 27-киломеровая гонка в гору со стартом на главной площади австрийского административного центра Bruck an der...


14.06.2017

Team Corratec: Экзамен на прочность сдан на «Отлично»!

Glocknerkönig  - это изнурительная 27-киломеровая гонка в гору со стартом на главной площади австрийского административного центра Bruck an der Mur и финишем возле мемориала Fuschertörl на высоте 2445 метров. Это одно из самых трудных восхождений с градиентом, доходящим до 12%, по асфальтовому серпантину, открытому всем ветрам, и снегами на его вершине. Это ежегодный вызов профессионалам и любителям велосипедного спорта, брошенный им вот уже в 24-й раз.



По словам Берндла Хорнеца, победителя марафона Ötztal, гонка Glocknerkönig - «одна из самых трудных, в которых я когда-либо участвовал. Конечно же, гонщики команды Сorratec не остались в стороне и, в рамках подготовки к последующим горным марафонам, ранним утром 4 июня приняли участие в этом испытании, ставшим для них успешным. Немецкий спортсмен Вольфганг Хофманн и его филлипинский напарник по команде Томас Моджарес заняли первые места в своих возрастных категориях. Третье и наиболее мощное подтверждение готовности к горным восхождениям установил новобранец команды Михаель Маркольф, финишировавший вторым в своей группе и одновременно взявший 10-е место в абсолютном зачете среди более 2000 финишеров.



Барт Бёри, бельгийская ракета Team Corratec, в это время находился на тренировочном сборе в Италии, в рамках которого принял участие в Gran Fondo «Marcialonga», где занял второе место в своей возрастной категории, замкнул список Топ10 общего зачета и стал лучшим гонщиком-иностранцем в традиционном итальянском виде велосипедных соревнований.

Через несколько дней вся команда соберется вместе, чтобы принять участие в одном из главных событий сезона – 232-километровом марафоне Super Giro Dolomiti, за который спортсменам предстоит набрать 5234 метра. Помимо отменной физической формы, проверенной предыдущими стартами, грамотно спланированной командной тактики и сопровождающей их команды поддержки, гонщикам, как и всегда, будут помогать их первоклассные велосипеды -  Corratec CCT Evo и CCT Team.


09.06.2017

Corratec: Маленькие победы и большие амбиции

День, залитый ярким солнцем, захватывающие виды на горы и озера, бесконечные синглтреки, петляющие по холмам, ныряющие в долину и карабкающиеся вверх...


09.06.2017

Corratec: Маленькие победы и большие амбиции

День, залитый ярким солнцем, захватывающие виды на горы и озера, бесконечные синглтреки,  петляющие по холмам, ныряющие в долину и карабкающиеся вверх – всё это центр спорта и туризма Val Lapisina, расположенный в итальянской провинции Treviso.
Именно сюда в минувшие выходные приехала команда Lunardi Corratec, чтобы поучаствовать в гонке кросс-кантри Laghetti Blu.



С момента старта и на протяжении более полутора часов заезда «Мастеров» доминировали лидер команды Пьетро Лунарди (Pietro Lunardi) и его Corratec Revolution. Эта победа показывает готовность Пьетро к одному из главных для него стартов сезона – грядущему в конце июня этапу Кубка Мира, который пройдет в Андорре  в конце июня.


01.06.2017

Corratec: Серебро Павла Роганова на гонке "СтоПудOFF"

В минувшие выходные, при поддержке сети Триал-Спорт, состоялся ежегодный трехчасовой кросс-кантри марафон "СтоПудOFF". Серебряный призер, а по...


01.06.2017

Corratec: Серебро Павла Роганова на гонке "СтоПудOFF"

В минувшие выходные, при поддержке сети Триал-Спорт, состоялся ежегодный трехчасовой кросс-кантри марафон "СтоПудOFF". Серебряный призер, а по совместительству и один из организаторов соревнований, райдер команды Corratec, Павел Роганов поделился своими впечатлениями о гонке:

К гонке был готов, однако совсем не был готов к тому, что на ней произошло!
Всё начинается с того, что мое призвание двигать велодвижение в Крыму и Севастополе, на должности президента Севастопольской федерации велосипедного спорта. Этим я уже занимаюсь очень давно, и могу, на самом деле, об этом рассказывать вечно! В силу моей должности, ни одно велосипедное мероприятие в нашем городе не может проходить без моего участия. Минимум - я должен подготовить документы и согласовать всё с правительством города, максимум - это когда полностью мероприятие висит на моих плечах, от подготовки трассы и до уборки разметочной ленты после окончания мероприятия.



Вот собственно в этот раз был второй вариант. В день гонки с 7-ми часов утра на ногах. До старта 5 часов и это время расписано поминутно, благо ещё не перевелись на Руси друзья и единомышленники, благодаря которым эта работа заходит в кайф! От дела к делу, время летит очень быстро и уже плавно подходит к старту. Все по наработанной многими годами организаторской схеме. Старт марафона в 12:00, марафон трехчасовой, круг в 7.5 км техничной дистанции с набором 186 метров. Набор высоты вообще вышел неплохой, что существенно дало всем по ногам.



Со старта мы бодро преодолели две петли которые проходили через стартовый коридор. И уже на первом километре третьей петли в подъеме я столкнулся с очередной проблемой. Закинув цепь на 40-ю крайнюю звезду сзади, на кочке при мощном педалировании передачи, цепь попала между звездой и спицами. Картина не из приятных, первые мысли в ещё горячей голове, что схода не избежать, так как без цепесъемника там делать нечего - цепь застряла в алюминиевом пауке. Проезжающий мимо народ всячески бодрил и даже желал помочь. Наконец ехала Ксю и дала мне свои шестигранники, я приступил к ремонту. Дело двигалось не очень быстро, но зато результативно и уже спустя 8 минут я лупил изо всех сил в надежде исправить своё положение в финишном протоколе.



Моя гонка началась с половины первого круга с отставанием в 8 минут от лидера Дениса Кислицина, а также Константина Коломийца и Артёма Брылина. Самое интересное, что я сам их «раздергал» со старта, и в итоге это сыграло против меня. Времени отчаиваться совсем не было, впереди ещё целых 3 часа непредсказуемой гонки по очень непростой, для такого формата, трассе. Ребята из моей категории начали появляться уже через пару кругов безбожной работы: в подъём включаюсь, что есть сил, на спуске и прямых - пытаюсь восстановится. Пью очень редко, так как мало участков где можно это делать, да и пока силы есть - надо отыгрывать! Круг за кругом, отрабатывая участок за участком, я все ближе и ближе приближался к лидерам. Уже на 4-м круге я вдруг вспомнил о еде, половина дистанции позади, а у меня даже не было еще возможности засунуть руку в карман! Иногда в подъемы я даже не отвлекался вытереть пот, который заливал мне глаза.



Самый экшн - это вторая половина 3-х часового марафона, когда все силы уже были потрачены в стиле «кросс-кантрийной гонки на все деньги», соперники уже просматриваются на пересечении петель замысловатой трассы, а добавить нечем! Все мысли только о том, чтобы хоть бы темп не падал. Худо бедно, но все шло по плану. На 7-м из 9-ти кругов я вышел на 4-ю позицию, съел последний гель, попил воды и поставил задачу максимум - добрать любой ценой! Первым добрал Константина - молодого крымского спортсмена, пройдя ходом в подъём и сделав хороший засвет, чуть восстановился и поехал дальше раздавать по домашним тропинкам. Восьмой круг завершаю с небольшим зазором, позволяющим мне выехать на последний круг до закрытия старта. И вот я слышу такие долгожданные для себя слова, что лидеры в 30 секундах впереди. Все, что было в ногах кидаю на ликвидацию этого просвета, и уже на последних силах «приплыл» в прямом смысле слова к ребятам. Денис был явно немного бодрее, чем я и, уехав от меня на спуске, накинул мне за последний круг 1мин 30сек.



Долгожданный финиш! Фух, гонка вышла нереально тяжёлой и продуктивной! Также она показала мне, что моя форма уже хорошая и боевая. Огромное спасибо всем кто болел и всячески поддерживал меня на дистанции. Ксюше за мультитул, фотографу Антону Битовту за то, что есть на что посмотреть, засмотреться и всегда пересматривать! Впереди по плану двухнедельная подготовка к Чемпионату Крыма по шоссе, который я поеду на своем новеньком супернакатистом Corratec CCT Team SL 105!



22.05.2017

Corratec Revolution приходит в биатлон

Арнд Пайффер (Arnd Peiffer) – 30-летний немецкий биатлонист, четырёхкратный чемпион мира, неоднократный победитель на этапах Кубка Мира, серебряный...


22.05.2017

Corratec Revolution приходит в биатлон

Арнд Пайффер (Arnd Peiffer) – 30-летний немецкий биатлонист, четырёхкратный чемпион мира, неоднократный победитель на этапах Кубка Мира, серебряный призёр в эстафете на зимней Олимпиаде 2014 на днях заключил с Corratec двухлетнее партнерское соглашение.
Маунтинбайк для лыжников – неотъемлемая часть их летнего тренировочного процесса, и два ближайших летних сезона Арнд Пайффер проведет на карбоновой топ-модели Revolution 29er. Руководство баварской велосипедной компании приветствует прославленного спортсмена в семье Corratec и желает ему успешной подготовки к новым стартам.


18.05.2017

Corratec: Шоссейная велогонка R256

13-14 мая в пос. Псебай Краснодарского края проходила шоссейная велогонка R256, которая состояла из двух этапов. Первый день была разделка на 25км...


18.05.2017

Corratec: Шоссейная велогонка R256

13-14 мая в пос. Псебай Краснодарского края проходила шоссейная велогонка R256, которая состояла из двух этапов. Первый день была разделка на 25км, второй день - групповая гонка на 60км. О том как она прошла расскажет райдер команды Corratec, Павел Роганов:

Получив в своё распоряжение долгожданный шоссейный гоночный аппарат Corratec CCT TEAM SL 105, я решил не откладывать в долгий ящик и сразу проверить его на прочность. Велосипед пришел перед «Крымским Corto марафоном», но я так и не решился сесть на него до, а уже после марафона сам бог велел «откатываться» от грунтов на шоссейнике. Первые тренировки на Corratec CCT TEAM SL 105 проходили в режиме выставления посадки. Благо, полученный в свое время, опыт при сотрудничестве с Евгением Халиловым помог справиться с этим вопросом самостоятельно.



Уже через пару дней проведенных на велосипеде мы с ним казалось стали одним целым, что доставляло массу положительных впечатлений и в конечном итоге сказалось на результате в гонке. За 250 км «прикатки» велосипед себя зарекомендовал как очень надежный инвентарь. Первые ощущения были, что он едет сам, а я просто подкручиваю педали, делая вид, что вкладываюсь в кадденс. Те подъемы, которые раньше я умышленно пытался исключить из тренировочного трека, сейчас штурмую с улыбкой на лице и легкостью в ногах. Вообще геометрия рамы очень способствует езде вверх, что существенно упрощает веложизнь в холмистом Севастополе. Легкая, с жесткими узлами и правильными перьями, рама - очень резкая и прыткая, разгонять такой велосипед очень легко и приятно. Оборудования shimano 105 хватает с головой, работает мягко и исправно.

Теперь о гонке. Планировали поехать в начале мая, но за пару дней до выезда как-то все не сложилось. И только в ночь непосредственно перед гонкой было решено, что мы едем! Ранним утром 12 числа мы упаковались в машину и выдвинулись в дорогу, протяженностью около 800км в одну сторону. В севастопольский десант, входили три личности: я, как главный герой этого отчета, Илья Звизда, как друг и человек с которым можно ходить в разведку и Евгения, на которую возлагалась огромная ответственность длиною в 2000км за рулем! Дорога была бодрой, и чем ближе к горам, тем становилась все более непредсказуемой. В тех краях складывалось впечатление, что местные жители при покупке Жигулей сразу отрывали лепестки поворотников, как ненужный девайс. Картины вроде той, когда едет семерка на скорости 140км/ч, напоминая фильм «Перл Харбор», когда японцы на истребителях уходили в последний путь – встречались повсеместно. Но без таких ситуаций дорога была бы не такой интересной. В хорошей компании время летит очень быстро, и уже вечером мы были на месте.


 
13 мая, день первый, гонка с раздельным стартом, дистанция 25км. Зарегистрировавшись буквально перед самым стартом гонки, я услышал, что стартую на 29-ой минуте. Спешить некуда и я поехал разогреваться. В голове было полное непонимание тактики прохождения этой дистанции. Договорился с Евгенией, чтоб она каждые 5км дистанции, следуя за мной, давала мне знак звуковым сигналом, чтобы у меня было понимание того сколько еще ехать. С самого своего старта я понял, что гонка будет непростой, отсидеться и восстановиться будет негде. Эту дисциплину ехать мне вообще обычно непросто, всего 2000км в ногах, индивидуального хода просто нет и чуда, естественно, не произойдет, я это понимал. Что мог то и делал.

На трассе, которая из себя представляла 12.5 км в одну сторону по прямой с плавным набором 100м высоты по ветру, и столько же после разворота в обратную сторону против ветра по плавному спуску. Мне как-то показалось, что со своими 68 кг веса, спуск ехать очень тяжело. Проиграл лидеру 4 минуты 30 сек и занял 7 место в протоколе. Скажу честно - на дистанции мне было тяжело, после финиша 10 минут приходил в себя. Но вечером, увидев протокол, возрадовался даже! Время 38 мин 17 сек на 25 км со средней 39+ км/час - так самостоятельно я, наверное, еще не ездил!

14 мая, второй день, групповая гонка на 60 км. Народа стало чуть больше, приехали свежие ребята. На чудо рассчитывать глупо, но мысли о том, что на круге протяженностью в 10 км можно устроить такое привычное для меня кросс-кантри, не покидали меня ни на миг! Уложив в свои карманы гели SIS и заправив флягу, я выдвинулся на старт. Благодаря молодым ребятам, старт был очень бодрым - как на чемпионате мира по кросс-кантри. Первую проверку паспортов прошли не все, сразу после первого подъема группа начала разваливаться, благо я оставался где-то впереди. На первых кругах провел анализ соперников, сделав процентное соотношение моих шансов на успех, однако, мои прогнозы были не очень благоприятными.

Первую половину гонки я ехал во второй группе, в подъем стрельнул и добрал первую группу из 3-х молодых гонцов. Проработав с ними пару прямых, понял, что с ними дальше ловить нечего - сил уходит много, а шансов, что нас догонят преследователи все больше. Поэтому сиюминутно мной было принято решение вернуться обратно во вторую группу, где вместе со мной было 6 человек, работать там было легче и приятнее. Накрутив себе кино, что я еду кросс-кантри, отрабатывал смену за сменой. Мы съели отрыв и просеяли нашу группу. Две прямые терпел и болтался из последних сил, на спуске восстанавливался, из поворота стрелял вместе со всеми, в подъем ехал уверенно, и сильно не рвал, чтобы на фоне других не выделятся и чуть экономить силы.

В один момент опустил взгляд на ноги и увидел там странную для себя картину - их цвет был красный, на фоне пасмурной погоды с периодическим дождем ноги просто горели и я чувствовал каждую мышцу. После первого дождя спуск с виражами стал опасным и в один момент я ощутил, как два колеса понесло, но получилось остаться в седле. В следующие разы мы проходили эти виражи уже чуть безопаснее. За 20 км до финиша я съел гель с кофеином, который меня немного подбодрил и придал необходимых сил.



Последний круг уже все ехали в полсилы и готовились к финишу, благо финиш был через 200 метров после 600 метрового подъема. Прошли последний поворот, раздача, болтаюсь последним перед подъемом, в вираже ребят выносит на обочину по мокрой дороге, они вытормаживаются в ноль и я реабилитируюсь. Начинаем штурмовать гору. Первым стрельнул молодой профик, потом ребята из моей категории начали натягивать, пройдя пол подъема я вышел на первую позицию и изо всех сил начал добирать профика, тем самым отъехал от своих.



На финиш залетел вторым в генерале и первым в своей категории. Гонка удалась на славу!
Новые знакомства, встреча со старыми, хорошая компания, первая шоссейная гонка в этом году и успех.
До встречи на 3-х часовом марафоне в Севастополе "СтоПудOFF" 21 мая!


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


© 2023 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline