07.08.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – Самый длинный этап

660 километров и 23 с половиной часа, проведенных в седле – это 11-й этап ультрамарафона RBTSE 2017, соединяющий две региональные столицы: Улан-Удэ...


07.08.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – Самый длинный этап

660 километров и 23 с половиной часа, проведенных в седле – это 11-й этап ультрамарафона RBTSE 2017, соединяющий две региональные столицы: Улан-Удэ (Бурятия) и Читу (Забайкалье). Время триумфа для бразильца Марсело Флорентино Соареса, взявшего свою первую победу после 6331 километра, намотанного на колеса велосипедов гонщиков после старта в Москве. Победа заслуженная и, безусловно, внушающая уважение, но не изменившая расстановку сил в генеральной классификации: лидер генеральной классификации Алексей Щебелин и идущий следом немец Пьер Бишофф отпустили «беглеца» менее чем на 12 минут.



Последний из «могучей четверки», пока не имеющей сходов на этапах, датчанин Петер Сандхольт также финишировал, приехав в Читу спустя 1 час 19 минут после победителя. Так или иначе, все гонщики демонстрируют плотные результаты, и знают, что оставшиеся до Владивостока 3000 километров смогут внести существенные коррективы в итоговый протокол. Одна из главных задач для каждого из них – сохранить максимум сил для большой цели, поэтому часть пути они едут вместе, выбрав тактику взаимопомощи и поддерживая друг друга.



Как и на всем протяжении марафона, спортсменов встречает удивительное разнообразие местного ландшафта. Многокилометровые зеленые луга-скатерти, укрывающие Бурятию. Контраст однотипных серых строений старообрядческих деревень с буддистскими храмами и традиционными кочевыми юртами. Забираясь наверх, к скалистым холмам, открывается фантастический вид на открытую всем ветрам долину реки Селенга. Но гонка есть гонка, и тактика взаимопомощи рано или поздно заканчивается. Друзья снова становятся соперниками, внимательно следя друг за другом, и каждый из них готов использовать любой шанс, чтобы победить.       


       
«Ура! Мы выжили!» - первое, что смогли произнести после финиша участники самого длинного, 1368-километрового этапа Чита – Свободный, начавшегося в Парке Победы столицы Забайкалья. Праздничная атмосфера, украшенная ярким голубым небом с вкрапленными в него пушистыми облаками, музыка, и трогательное сопровождение тремя десятками молодых спортсменов-велосипедистов четверки героев ультрамарафона RBTSE 2017, отправившихся на «королевский» этап.     



Ни влажный субтропический климат с короткими проливными дождями, ни качество дорожного покрытия, чаще «приемлемое» чем «хорошее» не смогли остановить Алексея Щебелина и его Corratec ССT Evo, завершить этот этап с удивительным временем прохождения – 52 часа 29 минут 38 секунд. Это рекордный результат за всю историю существования марафона. Большую часть пути российский гонщик провел в одиночестве с двумя короткими перерывами на сон. Его преследователю из Германии, марафонцу и действующему чемпиону мира Пьеру Бишоффу потребовалось лишь на полтора часа больше.



Довольный результатом, но выразил восхищение мужеством и профессионализмом Алексея. Бразилец Марсело Флорентино Соарес, ставивший на этот этап и отказавшийся от сна в то время, пока остальные гонщики договорились отдохнуть, приехал на финиш двумя часами позже Пьера. Датчанин Петер Сандхольт сошел с этапа за 200 километров до его окончания, буквально падая от усталости и истощения.



Стресс. Напряжение. Физическая и ментальная усталость. В качестве небольшой компенсации – чистая природа во всем её великолепии: тундра, тайга и степь. Бесконечные леса со всеми видами деревьев и кустарников, местами обгоревших из-за молний или человеческой небрежности. И более двух суток длящееся ощущение тишины и бесконечности.



Сегодня гонщиков встречает Хабаровск. После 12-го этапа 700 километров могут показаться «легкой прогулкой», но это не так. За спиной у гонщиков уже более 8000 километров. Какими будут оставшиеся – мы скоро узнаем. А пока Алексей Щебелин, не имеющий ни одного схода с уже завершившихся этапов, продолжает лидировать в общем зачете. Его общее время – 251ч50м26с, что на три часа быстрее, чем у преследующего его Пьеру Бишоффа.


03.08.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 добрался до Бурятии

Восьмой, 805-километровый этап Новосибирск – Красноярск стал участников ультрамарафона RBTSE 2017 самым продолжительным и трудным среди уже пройденных...


03.08.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 добрался до Бурятии

Восьмой, 805-километровый этап Новосибирск – Красноярск стал участников ультрамарафона RBTSE 2017 самым продолжительным и трудным среди уже пройденных ими. Перед самым его началом решение покинуть гонку принял ирландец Адриан О`Салливан. Причина - сильная физическая и ментальная усталость. Таким образом, лишь семь гонщиков, двое из которых имеют по одному сходу,  продолжили путь во Владивосток. 27 часов 19 минут и 53 секунды понадобилось лидеру многодневки Алексею Щебелину и его велосипеду Corratec ССT Evo/ чтобы выиграть этот этап. Его главный преследователь, немецкий гонщик немец Пьер Бишофф приехал вторым с отставанием более 9 минут.



На протяжении всего пути из Москвы спортсменов приветствовали велосипедисты-любители. Удивительная встреча ожидала их и в этот раз. Среди бескрайних сибирских лесов и полей они повстречали некоего пожилого туриста, по его словам, совершающего автономный тур из Ижевска во Владивосток и ежедневно проезжающего по 100 километров в день. Это означает, что в пути он уже 25 дней и только через 2 месяца достигнет побережья Японского моря. И движет им лишь собственный энтузиазм. «Просто так» и улыбается.



Между тем этапы RBTSE 2017 становятся длиннее. Красноярск - Иркутск. 1045 км. Старт в 11 утра (по местному времени) и после короткой, но пышной церемонии чествования спортсменов. В три часа ночи гонщики проехали символическую отметку 4 641.5 километра, означающую, что пройдена половина общего пути Москва – Владивосток. Влажное полотно дороги подсвечено лишь фарами автомобилей сопровождения. Сход с этапа россиянина Егора Ковальчука означает, что гонка для него закончена, и он возвращается в родной Томск. Не доехав до единственного дня отдыха, следующего за финишем в Иркутске, решение прекратить гонку принимают и два датчанина -  Аске Сёбю и Микаэль Кнудсен.



В оставшейся четверке гонщиков разговоры идут больше о том, чтобы доехать гонку, а не победить в ней. И тут, как чертик из табакерки выскакивает Марсело Флорентино Соарес, предпринявший охоту на Алексея Щебелина. Приехав на прошлом этапе третьим и с небольшим отрывом, бразилец подтягивается и финиширует уже вторым, уступая времени Алексея (35ч55м45с) 59 минут. Ещё через полчаса вместе с датчанином Петером Сандхольтом приезжает Пьер Бишофф.



После дня отдыха, такого необходимого спортсменам, десятый этап Иркутск - Улан-Удэ протяженностью «всего» 446 километров мог показаться легкой прогулкой. Стартовав в 8 утра от монумента Александру Третьему, отдавшему приказ о строительстве Транс-Сибирской железной дороги, четверка гонщиков отправилась в столицу Бурятии. Весь день их сопровождало голубое небо и яркое солнце, заливающее федеральную трассу М55.



Густые сосновые леса, уходящие в горам, маячащим на горизонте и величественный вид на самое большое пресноводное озеро в мире - озеро Байкал. Многочисленные деревни, жители которых наперебой предлагают отведать различных ягод и предмет местной гордости – копченого омуля. Если вы приехали, чтобы победить, нужно сосредоточиться исключительно на своем велосипеде, своих силах и соперниках. Самый красивый этап RBTSE 2017 забирает Пьер Бишофф, приехавший в одно время с Алексеем Щебелиным (13ч56м07с). Петер Сандхольт – отставание 1 час 15 минут, Бразильская напористость Марсело Флорентино Соареса, похоже, немного угасла, но он остался в строю, приехав позже Щебелина более чем на два с половиной часа.



После десяти этапов гонщик Corratec Алексей Щебелин продолжает лидировать в общем зачете. Его цель – не только выиграть, но и сделать это чисто, доехав все этапы. Пока ему это удается, и мы желаем ему удачи!


28.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – Сибириада

Пятый этап многодневного ультрамарафона – 313-километров автострады M22 Екатеринбург-Тюмень. Самый короткий этап гонки, прошедший под ярким солнцем и...


28.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – Сибириада

Пятый этап многодневного ультрамарафона – 313-километров автострады M22 Екатеринбург-Тюмень. Самый короткий этап гонки, прошедший под ярким солнцем и легком попутном ветерке, стал для участников прекрасной возможностью немного отдохнуть перед длинными сибирскими перегонами. Две трети дистанции спортсмены ехали одной группой и провели это время в хорошем настроении, поднятом общением друг с другом. А скорость, которую пелетон в это время сумел развить, составляла без малого 45км/ч.



Ближе к финишу два датчанина – Аске Сёбю и Микаэль Кнудсен, предприняли отрыв от группы в финишном спурте и разыграли между собой победу на этом этапе. В результате победа досталась  Сёбю, на колесо опередившего своего соотечественника. Три лидера гонки в общем зачете - петербуржец Алексей Щебелин, немец Пьер Бишофф и еще один датчанин Петер Сандхольт не стали догонять «беглецов» и позволили им разыграть победу на этапе. Их, менее, чем двухминутное отставание практически не повлияло на расстановку сил в генеральной классификации.



Утро 24 июля стало началом преодоления тяжелейшей связки следующих четырех этапов Тюмень – Омск – Новосибирск – Красноярск – Иркутск, за которые гонщики преодолеют 3075 км. И первое испытание в «Сибириаде» - 614 километров, половину которых участники будут ехать ночью. Гостеприимная Тюмень устроила каравану RBTSE небольшой праздник на главной площади города и в 11 утра гонщики, сопровождаемые спортсменами местного спортивного клуба, отправились в Омск.  



Как и накануне, большую часть пути участники марафона, экономя силы, проехали вместе. Сотни километров до горизонта прямой и гладкой, недавно отремонтированной дороги, проходящей среди бескрайних полей, чередующихся с березовыми рощами.



Ночь приглушила дневные краски, но только не борьбу, происходящую в гонке. Победитель этапа снова определился только на финише, состоявшимся в Омске ранним утром следующего дня. Им снова стал  Алексей Щебелин, выступающий на велосипеде Corratec ССT Evo. И снова преимущество Алексея минимально – база велосипеда, опередившая датчанина Петера Сандхольта. Третьим с отставанием в секунду пришел немец Пьер Бишофф, сохранивший второе, после Щебелина, место в генеральной классификации. Примечательна и плотность финишных результатов – после почти 19 часов, проведенных гонщиками в седле, первое и седьмое место разделяют всего 8 минут.



Отдохнув несколько часов, участники RBTSE продолжили борьбу на 611-километровом участке Омск – Новосибирск. Это единственный этап с ночным стартом (22.00 по местному времени) и он стал ещё одним серьезным испытанием для атлетов. Его победитель - немец Пьер Бишофф, на три секунды опередивший на финише датчанина Питера Сандхольта и петербуржца Алексея Щебелина. К сожалению, проблемы с коленями не позволили завершить седьмой этап датчанину Аске Сёбю. Это его первый сход и он переместился в младшую классификацию к россиянину Егору Ковальчуку и ирландцу Адриану О`Салливану, также имеющим по одному DNF.

После семи этапов Алексей Щебелин продолжает удерживать лидерство в общем зачете. Три минуты пять секунд – именно столько отделяют Алексея от его ближайших преследователей -   Бишоффа и Сандхольта. Мы скоро вернемся и подробно расскажем о событиях, происходивших во время дальнейших сибирских приключений Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017.   


27.07.2017

Corratec: Шестичасовой ночной марафон ХСМ «Однажды в Дубаи» 2017

В минувшие выходные в Крыму прошел ночной шестичасовой кросс-кантрийный марафон, на котором райдер команды Corratek Павел Роганов показал лучшее время...


27.07.2017

Corratec: Шестичасовой ночной марафон ХСМ «Однажды в Дубаи» 2017

В минувшие выходные в Крыму прошел ночной шестичасовой кросс-кантрийный марафон, на котором райдер команды Corratek Павел Роганов показал лучшее время в своей категории, а также стал самым быстрым в абсолюте!. Слово Павлу:

«Дубаи» это та гонка, которую рекомендую проехать каждому тру-гонщику! В третий раз её стартую и только сейчас получилось ею реально наслаждаться. В ногах хорошая подготовка - были объёмы, скоростные работы и вовремя проведенный отдых, что тоже немаловажно. В день старта ходил как сам не свой, пришлось даже выпить энергетик, а то думал, что все, приехал, состояние - не стояние. Но ближе к вечеру силы начали возвращаться, может это был экономрежим перед стартом? Когда добирались своим ходом до стартовой поляны, заметил приятные ощущения – начал чувствовать каждую мышцу на ноге, как мне кажется – это хороший показатель подготовки! Хорошо поесть перед стартом - это однозначно залог успеха, за что спасибо Денису Кислицыну, так как гонка проходила практически у него дома и мы перед стартом к нему заехали погостить.



Ближе к 11 часам вечера мы уже спокойно выдвинулись на стартовую поляну, где собрались уже практически все. Регистрация, подготовка света на велосипеде и вот уже надо выходить на старт.
Старт. Первый круг все ехали мягко и ровно, впереди возглавлял пелотон Алексей Шарыпов, он же делал трассу и, собственно, показывал нам её. Трасса представляет собой круг 5 км с набором высоты 30 м. На первый взгляд и на свежие ноги мне показалось, что трасса состоит из одних спусков и прямых. Но чем больше я находился на этой трассе, тем больше мне приходило понимание, что по законам физики на круговой трассе так быть не может, если есть какие-то спуски то должны быть и какие-то наборы...



Со второго круга началась реальная гонка и мы поехали в рассвет... На первых кругах пошли «просевы» и «отъезды», ну прямо все как на шоссейных гонках. Я же скооперировался с Денисом Кислициным и Артемом Брылиным. Четкая работа сменами нам дала хорошую скорость и огромное преимущество над другими гонщиками. Не устаю повторять, что питание - это очень важный пункт на таком мероприятии, так как «заголодать» очень легко. Моим оруженосцем был Сергей Мамаев, каждые 2-3 круга он меня снабжал либо водой, либо гелями и бананами. Темп очень высокий, энергозатраты нереальные. "Отъехав" во время кросс-кантрийной гонки, я начал всерьез задумываться. Этот момент очень обманчивый - состояние вроде вполне еще бодрое, но впереди ещё целых 4.5 часа гонки и в этом весь подвох. Круги летели нереально быстро, количество обогнанных гонщиков - тоже.



К 3 часам ночи мы втроём почти всех округлили, при отсеивании «халявщиков» мы, нечаянно, отсадили Артема, и уже в два лица с Денисом двинулись дальше. Проехав за три с половиной часа 120 км дистанции со средней 30 км/час мы с Денисом хорошенько «поднакушались», я прекрасно понимал, что для нас с ним гонка, на самом деле, только начинается. Но неожиданно Денис не вышел на смену, и я, как хороший друг и товарищ, взвинтил темп до предела, не думая о том на сколько меня хватит и чем это может закончиться. Взбираясь в очередной холмик я «отсадил» Дениса, не зная причины его отставания, рванул ещё на пару кругов в таком темпе.



Подъезжая к стартовой поляне, имея в голове уже четкий план дальнейших действий по моему отрыву, даю команду Сергею: «надо обзавестись секундомером и вести меня по времени, фиксировать отставание Дениса от меня». И в этот момент из темноты выходит Денис уже без велосипеда и говорит, что он «кончился». И вот, позади 3:30 ч гонки, мои ближайшие преследователи на один круг позади. Дождавшись ближайшего паровоза из гонщиков, я примкнул к ним и покатил на финиш, задача - просто докатить оставшееся время без приключений и финишировать. Время пролетело тоже интересно, я был наблюдателем разборок в других категориях, видел, как гасятся отрывы, проводятся атаки и все это уже без моего активного участия. Получилось даже выиграть финальный финиш лидеров всех категорий и занять первое место в абсолюте.



Марафон зашел хорошо! Итог: за 6 часов 12 минут проехал 34 круга, а это 171 км с набором чуть больше 1000 метров и средней скоростью 28 км/ч. Первое место в абсолюте и первое место в своей категории «М1».

Поздравляем!

Corratec - надежность подтвержденная временем!


24.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 доехал до Екатеринбурга

Третий этап самой длинной многодневки в Мире - 693 километра из Казани до Перми. Это первое, по-настоящему серьёзное испытание для участников марафона...


24.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 доехал до Екатеринбурга

Третий этап самой длинной многодневки в Мире - 693 километра из Казани до Перми. Это первое, по-настоящему серьёзное испытание для участников марафона стартовало 21 июля. В мужском зачете гонки было зафиксировано сразу два схода с дистанции: ирландец Адриан О`Салливан и россиянин Егор Ковальчук не смогли завершить этот этап (по правилам участник снимается с гонки после трех сходов). Как и накануне, победитель этапа определился во время финишного спринта, который состоялся поздно вечером и победу в котором одержал россиянин Алексей Щебелин, выступающий на Corratec ССT Evo. Время победителя – 21 час 02 минуты и 49 секунд. Средняя скорость – 32.9км/ч. И снова в одно время с Алексеем финишировали немец Пьер Бишофф и датчанин Петер Сандхольт. После третьего этапа три этих гонщика имеют одинаковое время и возглавляют рейтинг общего зачета.



Следующим утром спортсмены продолжили борьбу, стартовав в 11 утра с одной из центральных площадей Перми. Гонщиков ожидает относительно короткая дистанция 331 километр, сложность которой добавляют горные уральские перевалы, а марафон покидает Европу  и въезжает в Азию. Четвертый этап финишировал в Екатеринбурге и определил единоличного лидера промежуточного общего зачета RBTSE 2017. Им стал Алексей Щебелин, на 3 минуты 05 секунд опередивший немецкого гонщика Пьера Бишоффа. В этот раз обошлось без сходов, несмотря на резко ухудшившуюся погоду и сильный дождь, все гонщики смогли финишировать.



Пятый этап Екатеринбург-Тюмень будет самым коротким в ультрамарафоне и относительно легким по сравнению с сибирскими этапами, где гонщикам за следующую неделю придется преодолеть 3075 километров, включая день отдыха.

Мы будем продолжать держать вас в курсе событий, проходящих на Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


© 2023 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline